понедельник, 20 июля 2009 г.

На Кавказ!



Дорога ~ 2000 км.



Старт - 3 июля 2009 г.


Ехал по предложенному Навителом маршруту: Минск - Могилев - Кричев - Звенчатка - Рославль - Брянск - Орел - Курск - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Горячий ключ - и далее на побережье.


Дорога до границы РФ отличная. Запасшись радар-детектором "неспешно тошнил" 140-150. Дотошнил до границы быстро. ГАИ видел один только раз, в населенном пункте, и то, он был занят регулировкой колонны пешеходов (3 июля - праздник был).



Начитавшись всезнающего интернета решил ускорить получение УВТС на российской таможне, сделал все необходимые ксерокопии еще дома. Проходил границу в Звенчатке (на Брянск). Очереди не было вообще, таможня весьма культурная. Таможенник спросил только: на сколько сделать УВТС - 2 недели или месяц? За 2 недели не уложусь, ответил я, так что лучше на месяц а то и многоразовый. Таможенник сам заполнил заявление на многоразовый. Отдал только на подпись. Cервис ;)

Сразу за границей дорога стала значительно хуже, ямистая и гремучая. Больше 120 ехать неприятно, да и ГИБДД много. В населенных пунктах - практически во всех стояли передвижные кассы и оформляли. Вне НП - тоже часто попадались. Радар-детектор верещал часто.
Города проезжал не останавливаясь, Навител проводил нормально (только вот что-то у меня не оказалось детальной карты Брянска, но основная трасса прорисована). По городам сразу непривычно отмечается отстутствие разметки полос (или стерта совсем). Соответственно, все едут как хотят, болтаются по полосам, много из-за этого нервов, гудков и аварий.


Первую ночь решено было провести в чистом поле - где-то между Курском и Воронежем. Степь, чернозем, тишина. Комары :(.


На следующее утро, проскочив Воронеж насквозь, выехали, наконец, на "федеральную трассу" М4 "ДОН". Половина до Ростова - сплошные ремонты, дорога забита дорожной техникой и фурами. Ехать неприятно. Где отремотировано - нет разметки и знаки 40. ГИБДД пасется постоянно. Далее пошла более-менее приличная дорога, с трехполосными разъездами для обгона (обгон, в основном, разрешен на подъеме).


Под Ростовом-на-Дону заночевали в мотеле Евразия (1100 руб. за номер), рядом - торговый комплекс с Ашаном и Икеей.


Несколько заметок по поводу заправок: как предупреждали - лучше заправляться на
брендовых. Но где-то до Воронежа встречались только непонятные и весьма
сомнительные. После Воронежа у же пошли "нормальные" Лукойл, ТНК, Газпром.
Больше всего понравились Газпром - заправляли по Приоровской карточке "до
полного" без вопросов. Иные отказывались - мол, вдруг не сработает связь ;).

На следующий день, объехав по кольцевой Ростов и быстренько проскочив мимо Краснодара, к обеду прибыли в первый намеченный пункт осмотра - Горячий ключ.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий